Театральная студия Юпитер На главную Контактная информация Написать письмо
Руководители   Энциклопедия
История     Звёзды   
 Традиции     Репертуар  
Наши помощники   Наш фотоальбом
 Гостевая книга
Школа 156 Москва

Вагина Елена Александровна
 Руководители

Режиссеры
Аблогин Владимир Алексеевич
Беляев Фёдор Алексеевич
Вагина Елена Александровна
Галин Сергей Генрихович
Иванов Игорь Анатольевич
Сафонова Ольга Викторовна
Усанова Евгения Борисовна
Файн (Шеина) Наталья Леонидовна
Чистяков Константин Александрович

Художественный цех
Комкова Наталья Николаевна
Сергеева Елена Станиславовна

Елена Александровна ВагинаРаботает в школе с момента ее открытия. С первого года работы школы учитель музыки Елена Александровна начала сотрудничать с Государственым московским детским музыкальным театром под руководством Н.И. Сац. Был создан клуб друзей музыки "Прелюдия", поставлен музыкальный спектакль "Стрекоза и Муравей", открыт музей ДМТ. Члены клуба "Прелюдия" дежурили в фойе Театра, выступали на театральных праздниках, участвовали в обсуждении спектаклей. 

Вернувшись после непродолжительного перерыва в стены школы в 1993 году, Елена Александровна заинтересовалась работой студии, которой к тому времени было всего 3 года. Первый же большой спектакль "Женитьба Бальзаминова" был оформлен ею как художником. Созданные инитерьеры и садовое пространство на сцене и специальном подиуме определили атмосферу спектакля, погрузили зрителей в мир А.Н. Островского. После успеха этого спектакля опускать планку художественного уровня постановок оказалось уже невозможно. Подавляющее большинство спектаклей студии оформлено ею. Каждый раз литературный материал и стилистика требуют выполнения новых задач, которые с успехом реализуются. Среди них: "Безумный день, или Жетитьба Фигаро" (1995), "На всякого мудреца довольно простоты" (1997),  "Ночь ошибок" (1998), "Чудо" (2000), "Как важно быть серьезным" (2005) и другие.

Все постановки студии наполнены музыкой. Основная работа по подбору музыкального оформления и вокальной подготовке актеров лежит на плечах Елены Александровны. На сцене поют все, даже те, кто уверен, что этого не умеет. Музыкальные фрагменты в спектаклях дополняют сюжет и сценический образ. Так было, например, в спектаклях "Дела королевские" (1998), "Кто царевну поцелует" (1999) и других. Удивительным, точным, необходимым компонентом спектакля "Андромаха" (1999) стала хореография Елены Вагиной (танцы рабынь).

Елена Александровна осущетсвляет и собственные постановки: "Стрекоза и Муравей" (1998), "Щелкунчик" (2000), "Петя и волк" (2003). Режиссер определяет жанр своих спектаклей как "музыкальную феерию", основой которой служит синтез вокального, хореографическогои драматического искусства.

Елена Александровна участвует в спектаклях театральной студии и как актриса. Наиболее яркие ею созданные образы: Снежная королева (Снежная королева, 1997), Турусина (На всякого мудреца довольно простоты, 1997), Прилепа (Интемедия из оперы "Пиковая дама", 1999).



НаверхРуководителиИсторияТрадицииПомощникиФотоальбомРепертуарЗвёздыЭнциклопедияГостевая книга На главнуюКонтактная информацияНаписать письмо
Школа 156 Москва, официальный сайт