Театральная студия Юпитер На главную Контактная информация Написать письмо
Руководители   Энциклопедия
История     Звёзды   
 Традиции     Репертуар  
Наши помощники   Наш фотоальбом
 Гостевая книга
Школа 156 Москва

Галин Сергей Генрихович
 Руководители

Режиссеры
Аблогин Владимир Алексеевич
Беляев Фёдор Алексеевич
Вагина Елена Александровна
Галин Сергей Генрихович
Иванов Игорь Анатольевич
Сафонова Ольга Викторовна
Усанова Евгения Борисовна
Файн (Шеина) Наталья Леонидовна
Чистяков Константин Александрович

Художественный цех
Комкова Наталья Николаевна
Сергеева Елена Станиславовна

Сергей Генрихович Галин Художественный руководитель. Самый главный человек в студии "Юпитер".  Основная специальность - учитель истории. В первых постановках выступал в качестве помощника режиссера (Золушка, 1990, постановка Н.Л. Файн).

С 1991 года стал самостоятельно набирать актеров и осуществлять собственные постановки. Первый спектакль - Королевский бутерброд. Совместно с Е.С. Сергеевой организовал презентацию театральной студии (Юные ПИтомцы ТЕатральной Рампы, 1992), с которой и началась активная творческая деятельность школьного театра.

Благодаря начавшемуся сотрудничеству с учителями школы работа приобрела больший размах, стали осуществляться более сложные художественные задачи. В первых больших спекталях (Женитьба Бальзаминова, 1994; Безумный день, или Женитьба Фигаро, 1995) на сцену вышли первые Звезды студии (А. Гарнык, А. ЗахаровЛ. Некрасова, А. Ромахина (Григоренко), К. Чистяков и др.).

Кредо художественного руководителя: Нет ничего лучше классики, но и авангард полезен. Поэтому основу репертуара театра составляют шедевры русской и зарубежной драматургии (См. раздел Репертуар). Самыми удачными своими постановками считает Безумный день, или Женитьбы Фигаро (1995), Андромаха (1998), Над пропастью во ржи (2001), Вишневый сад (2003), Huis clos (2005). В них удалось достичь единства сценической формы и литературного содержания, в памяти зрителей остались яркие актерские работы (О. Михайлова, Т. Овсянникова, В. Жеребцов).

Считает, что занятие театральным искусством развивает личность, позволяет реализовать человеческие таланты. Поэтому приветствует любые начинания своих коллег. Помогает режиссерам театральной студии Е.А. Вагиной, И.А. Иванову, О.В. Сафоновой и другим.

Уверяет, что не любит играть на сцене, хотя у него есть удачные актерские работы: Глумов (На всякого мудреца довольно простоты, 1998), Хозяин и Первый министр (Чудо, 2000), Хиггинс (Пигмалион, 2000), мистер Антолини (Над пропастью во ржи, 2001), Гаев (Вишневый сад, 2003).

Страница в Живом журнале

 

   



НаверхРуководителиИсторияТрадицииПомощникиФотоальбомРепертуарЗвёздыЭнциклопедияГостевая книга На главнуюКонтактная информацияНаписать письмо
Школа 156 Москва, официальный сайт